По поводу астмы согласен. Галата можно оставить как цирковую обезьянку, пускать к микрофону на пару строк или на скитах - все-таки "Я не хочу баттла с вами, хочу с Гамбитом баттл, правда. Но он убежал отсюда с криком: "Нахуй надо"" и "Парни, что это за баттл? Ебанись. Джубили организовал его, чтоб с ним фоткались" звучит лучше, чем добрая половина микса Чибы.
И рецензию лучше было бы написать на микс Гамбита, а не Чибы - вот где концепция!
Не в тему, но после предпоследнего абзаца включил "Return To The 36 Chambers". Вот где "опыт употребления крепких алкогольных напитков сказался и на манере исполнения". Шимми Шимми, таки, Йа.
Когда были засвечены первые песни этого проекта, я писал, что концепция жутко напоминает Idle Warship.
Но после последних трэков я понимаю, что ошибался. Печаль.
В сравнении с чем? Тут сравнение, прошу прощения, дерьма бульдога с дерьмом добермана - разница есть, может быть, но от того, что одно дерьмо может и воняет меньше, а у другого более твердая консистенция на вид, дерьмо не перестает быть дерьмом.
Как-то мерзко выглядит коммент, но суть передает, по-моему, наиболее полно.
Собственно, кто тебя будет заставлять писать, что он сдулся? Ну разонравится - удалишь его песни и больше не будешь слушать, в чем проблема? Это интернет, тут никто не стоит со стволом у твоего затылка и не кричит: "Пиши, что он продался, сдулся и начал делать хуйню! Пиши, сука!"
Я не говорю, что такие вещи писать не надо - хочешь - пиши, не хочешь - забудь. Но если тебе сейчас есть что сказать, причем хорошего, об артисте, то почему бы этого не сделать?
Вот такие комментарии заставляют меня смотреть подобную хуету. Ну как смотреть... Где-то минуту я посмотрел этот "шедевр", подавился печенькой, выключил. За эту минуту не заметил ничего хорошего ни в ни технике, ни в рифмах, ни в тексте, ни в клипе, ни в музыке, ни в чем-либо еще.
Ну и Гамбит довольно самобытен. Поначалу воспринимал его как нового Оби Вана, но, прислушавшись, понял что с Оби сходств не так уж и много. Зато абсолютно совя атмосфера, так сказать.
А так да, Крипл, Джуб, Гамбит, Спидбол интересны. Шахида я пока просто не понял, у Чибы на один интересный трэк приходится небольшая кучка непонятного дерьмеца. Вова Гном... Ой, простите, Галат забавен напрочь убитым на "Хуяксах" - неся полную херь, выдает порой панчи интереснее, чем все его записанные куплеты. Не студийный МЦ, да пока и не МЦ в принципе.
А вот что в ГО делает астма я так и не понял - ничего в нем, по-моему, вообще нет. Единственный трэк, который я всегда пропускал на "Новом завете" - как раз его "Оружие НАТО".
А по поводу вопроса о том, что же они собой представляют, то, в принципе, тут спидбол ответил на сопряженную тему:
Суть ясна, я думаю.
Вот так споря, вы ни к чему не придете - Radio приводит в пример русских МЦ тех, кто в тренде, а в качестве западных приводит тех, о ком люди, глубоко в западный рэп не уходящие, и не слышали. A-Sid же, наоборот, западных приводит более известных, трендовых, так сказать, но в русском рэпе уже на "трендовость" внимания не обращает.
Вы используете один и тот же приём друг против друга.
Это Джубили говорил, кстати.
Клип не смотрел - джонибой тот редкий тип исполнителя, на которого тупо неприятно смотреть просто, у меня лично он отвращение вызывает, что уж говорить о клипах. Да и прошлое творчество не внушает доверия к этому.
Беру часть слов назад... На нормальной аппаратуре переслушиваю - плотненько так качает. Монотонность осталась, естественно, но она перестала грузить.
Но вот ремикс на Касту вообще не нравится.
В плане исполнителей больше всего не понравились члены Центра и Ноггано... Остальных, если забыть, о чем они читали раньше, чтобы не думать о большинстве: "Я всё это уже слышал", то вполне можно слушать...
Ну ваш со Смоки трэк как раз из тех, которые стоит переслушать... Рифманули, как обычно, шикарно.
И минус тоже изначально крутой... Но к концу трэка он уже начинает надоедать...
Увидев альбом - был приятно удивлен... Увидев состав - был рад до жути.
Но вот пока слушал, начал понимать смысл китайской пытки водой... Только тут звук... Повторяющийся, монотонный, надоедающий, несмотря на небольшие изменения, кажется, что на протяжении всего трэка играет один, жутко скучный, монотонный, короткий луп. + Монотонная читка большинства МС на все те темы, на которые они уже неоднократно читали. Скучно... Пусто, в основном... МОНОТОННО!!!
Хотя не мне, любителю Квинсбриджа, говорить о монотонности... Более того, есть хорошие, даже отличные трэки, которые я не один раз еще прослушаю. Но от альбома такого масштаба (в плане МС на релизе) ожидал гораздо большего...
Так что, Poetry Nights, на котором, в принципе, читали все те же лица, был вкуснее...
Тогда уж: "Кому нужен А-На-Нас, когда есть Нас".
Как бы я положительно не относился к Молле во всех его проявлениях, но это совсем уже какая-то лютая шляпа...
Don K. на